lern21 (lern21) wrote,
lern21
lern21

Category:
Что будет следом за объяснялками Хана?

Успех объяснялок из Академии Хана поражает - миллионы просмотров в день, сотни миллионов подписчиков.
Почему? Ведь этот просто то,что каждый учитель несколько часов вдень делает у доски. Пишет и объясняет.
Только здесь не обычная доска, а 2D картинка и учителя не видно. И не факт,что учителя лучшие собирались.
Но желание посмотреть объяснение непонятного еще раз и еще раз и бесплатно заслоняет недостатки ресурса.
Однако означает это,что по формату найдено лучшее решение?
Реально на доске можно все объяснить.
А если уйти с доски в пространство? Не рисовать, а показывать объемные вещи, или складывать из кубиков?
Понятно,что не всегда это лучше,чем доска, но для многих случаев безусловно нагляднее - наш мир трехмерный и он не виноват в двухмности бумаги.
Ладно, 3D полнее 2D, а объяснение без учителя и ученика реально единственно лучшее?
А почему учителю не задать вопрос? Он ведь не ученик, он только догадывается, что может быть не понятно.
Но ученики все разные. Объяснение одно на всех не годиться. Пусть он объясняет 3-4 ученикам сразу, а они задают вопросы.
И эти вопросы покроют 80 процентов вопросов тех,кто смотрит на ролики Хана и не имеет возможности задать свои вопросы.
А с чужими вопросами и ответами учителя тема раскрывается гораздо лучше.
Одна неувязка. Учителю на видео угрожает известность кинозвезды, а ученикам ( Васе, Майклу или Кэт) слава незнаек.
С последним и ученики не согласятся и родители не позволят.
А если и учитель и ученики будут не реальные-живые, а рисованные 3D персонажи?

И что получается: трехмерные объекты и модели для объяснения, трехмерные персонажи учителя и учеников и мини история заменяющая объяснялку. А потом еще не тест, а практика-игра для проверки знаний.

И что это не будет лучше ролика от Хана?

А ведь это уже было в Естествознании для детей.

Вместо того, чтобы изучать явления природы в классе учитель Андрей Николаевич с двумя учениками - отличницей девочкой Катей и любознательным мальчиком Ромой отправляются в увлекательное путешествие. Изучая разделы "Световые явления", "Тепло" и "Механика", ученики Катя и Рома побывают в Городе Cвета, на фабрике мороженого, в порту и во многих других местах, где узнают много нового и интересного о физических и химических понятиях и явлениях.

Учитель объясняет, дети задают вопросы, в конце не тесты, а практика-игра.

Почему это не может быть следом за Академией Хана?
И я даже знаю в какой Академии это может быть сделано.



http://www.mmlab.ru/products/nat-sci2/nat-sci2.shtml
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 1 comment