lern21 (lern21) wrote,
lern21
lern21

"От Second Life к vAcamedia: Будущее виртуальных миров для дистанционного обучения

Это перевод статьи специалистов по электронному обучению из Центр образовательных технологий Университета Округа Колумбия.
Следует обратить внимания, что в силу очень многих причин эти специалисты очень хорошо разбираются в теме и по долгу службы вынуждены искать наиболее эффективные и инновационные подходы к электронному образованию.
У них совсем отличная от нас практика и непохожая мотивация. Там все по настоящему, в отличии о нашего во многом имитационного образования.

Заметим, что vAcademia - это российский проект.

"От Second Life к vAcamedia: Будущее виртуальных миров для дистанционного обучения

Центр образовательных технологий Университета Округа Колумбия.
(Четверг, 1 декабрь 2011)

Начиная примерно с 2005 года множество колледжей и университетов по всей стране проявляли все больше и больше заинтересованности в возможностях для обучения, предлагаемых виртуальным 3D миром Second Life. Колледжи и университеты по всей стране от Технического колледжа штата Техас, который предлагает получение степеней онлайн , до топовых университетов, как Гарвард, погружались в Second Life для разработки виртуальных кампусов и аудиторий. В Университете округа Колумбия для юридического обучения использовался виртуальный мир Second Life для имитации расследования на месте преступления.

Педагоги сказали бы , что: ".. Second Life является эффективным средством обучения отчасти потому, что она обеспечивает некоторую социальную лабораторию, где ролевые игры, моделирование, исследования и эксперименты могут быть опробованы в относительно безрисковой окружающей среде. Но, пожалуй, наиболее всего одобряется в Second Life возможность для студентов взаимодействовать с людьми по всему миру (Грейвс, 2008). "


Несмотря на это, взрыв интереса для использования Second Life, похоже, достиг своего пика в 2007 году и с тех пор снижается. Существует, кажется, много предположений о том, почему это так, но несколько основных теорий обсуждаются в разных статьях:

1. Некоторые находят громоздкими инструменты для навигации по ландшафту.

2. Некоторые считают, что проектирование увлекательного 3D ландшафта является слишком трудоемким, сложным и дорогим.

3. Наконец, так как Second Life открыт для всех, и университетские постройки иногда уязвимы к "griefing," кибер-термин, который относится к вандализму виртуальных пространств.

Педагоги и учащиеся, которые пользуются виртуальными средами могут теперь найти другие альтернативы, которые уверенно подводят осмысленно к мысли о возможности легко получить доступ к дружественным для пользователю, 3D, виртуальным мирам, с замечательными сооружениями, специально сделанными для высших учебных заведений. Новая платформа, которая особенно много уделила внимания образованию и обучению, была недавно разработана, и она называется vAcademia (то есть виртуальная Академия). Этот новый ресурс позволяет проводить текущие занятия, встречи или живые лекции, презентации в виртуальном пространстве. Любые занятия в vAcademia могут проводиться в режиме реального времени, но одновременно записываются и становятся доступны для студентов потом.

Это концепция означает, что опыт обучения для студентов, может быть расширен и обогащен через их взаимодействие в самых разнообразных учебных модулях. Занятия в vAcademia доступны 24 часа в сутки, семь дней в неделю. vAcademia - это также большой ресурс для сотрудничества. На самом деле, вы сможете здесь прочитать больше об инновационных способах, которые ученые нашли для использования vAcademia для совместного обучения в 3-й виртуальной среде.

Сможет vAcademia заменить "Second Life"? Это еще предстоит выяснить, но, как ресурс она привлекает все больший и большие интерес среди преподавателей, которые ищут в виртуальных 3D мирах альтернативы для обучения в режиме онлайн. И на это стоит обратить внимание . Чтобы узнать больше о vAcademia надо смотреть:vacademia.com.

http://cat-udc.blogspot.com/2011/12/second-life-to-vacamedia-future-of.html?spref=fb
CAT UDC Blog: Second Life to vAcamedia: The Future of Virtual Worlds for Distance Learning
cat-udc.blogspot.com
The Center for Academic Technology, part of the Learning Resources Division, at the University of the District of Columbia is the owner of this blog. The mission of The Center for Academic Technology (CAT) is to provide support and tools that enable pedagogical innovation to improve the educationa...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 3 comments