lern21 (lern21) wrote,
lern21
lern21

Бегом от "e"

Наигравшись вдоволь с "е" e-learning, и понимая, что дальнейшее накачивание технологии в примитивные тексты для чтения не больно похоже на совершенствование обучения, западная педагогическая общественность решила поменять акценты.
Комментарий к состоявшейся конференции ALT-C (http://www.alt.ac.uk/altc2007/) так и называется:
ALT-C 2007 - moving from ‘e’ to ‘p’?

http://blogs.cetis.ac.uk/sheilamacneill/2007/09/13/alt-c-2007-moving-from-e-to-p/

Итак, двигаемся от технологии к обучению с использованием технологий.

А буковка "р" означает на сам деле очень замечательный вариант:

"presence persistence and play"

Присутствие , вовлечение (сохранение) и игра - это чудесная тройка из образовательных виртуальных миров!

Мне так такой переход очень нравиться.
Мне кажется, что понравиться и ученикам. Это не тупо странички переворачивать, ожидая, когда эти знания наконец пропитают мозги.

Правда, в комментарии упоминается и другой переход move from the 3 ‘r’s to the 3 ‘p’s (Dr Michelle Selinger CISCO)

3 r - это "reading, ’riting (writing), and ’rithmetic (arithmetic)"
а 3 р - это "persistence, power tools and play " - но игра и тут.
Обучение через действие - а как иначе? - "Пассажир не научиться водить"
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments